Двойной клик для редактирования
Переключить тулбар
 -+x
Начало 

(4722) 33-97-50
(4722) 33-97-70

Заказать обратный звонок

пн. - пт.

с 9:00 до 18:00

Для железной дороги (безопасность на железной дороге).

ОБЩАЯ СХЕМА РЕШЕНИЙ
В современных условиях слаженное и бесперебойное функционирование железной дороги зависит и от сохранности имущества, которое находится на железнодорожных узлах и станциях. Организацию охраны железнодорожных узлов и станций выполняет многие охранные фирмы и подразделения вневедомственной охраны. Однако на сегодняшний день подобрать качественный персонал, отвечающий всем современным требованиям,  проблематично. По статистике каждый месяц охранные структуры теряют до 10% прибыли от некачественной организации охраны, нарушений правил охраны персоналом охраны. Основными причинами является: недооценка возможных угроз безопасности объекта на конкретных рубежах (территориях) охраны; некачественное (халатное) исполнение обязанностей сотрудниками охраны при несении дежурства; использование нарушителем (злоумышленником) случайной (нештатной) ситуации. Поэтому на помощь приходит технические средства, разработанные и  изготовленные нами. Наша компания предлагает технические средства для организации качественной охраны различных объектов, в том числе железнодорожных узлов и станций.

None

Стационарный комплекс контроля «ТБР-Ж» (СКС-С-2) – предназначен для организации всесезонного стационарного и скрытого контроля участка стрелочных приводов вблизи железнодорожного полотна с выдачей сигнала извещения на центральный пульт индикации диспетчера о нахождении в контрольной зоне постороннего лица и излучением звукового предупреждающего сигнала (тональной сирены) в зоне контроля.
Комплект позволяет организовать наружный круглосуточный централизованный контроль участка местности с расположенным на нем стрелочным приводом (размеры контрольной зоны определяются заказчиком). Передача сигнала извещения осуществляется по проводному каналу связи на центральный пульт индикации диспетчера (дежурного по станции). Контроль целостности кабельного канала и работоспособности составных элементов комплекса автоматический. Составные части комплекта имеют небольшие массогабаритные характеристики, интуитивно-понятийное управление и эргономический дизайн. Наружный датчик имеет антивандальную защиту. Комплекс контроля прост в установке и демонтаже, а также не требует специальной подготовки персонала при эксплуатации.
Организация контроля осуществляется в заранее определенной заказчиком зоне, с выставлением одного стационарного комплекта на отдельную зону контроля. Для организации контроля дополнительных ограждений не предусматривается. Наружный датчик контроля монтируются на муфте стрелочного привода (отдельном фундаменте) и представляет собой стальную трубу высотой 0,5 — 1метр с расположенным внутри неё сигнальным устройством на ИК лучах. Высота датчика зависит от размеров контрольной зоны и максимальной высоты снежного покрова в зимнее время для данной местности.
Комплекс контроля состоит, из:
- наружного стационарного датчика – 1 шт. на контрольную зону;
- центральный пульт индикации диспетчера – 1 шт. на станцию;
- источник питания — 1 шт. на контрольную зону.

None

Питание комплекса контроля осуществляется от стационарной сети 220В 50Гц.
Питание наружного стационарного датчика осуществляется от источника питания +12В (+24В) (входит в состав комплекта) по двухпроводной линии (стационарному кабелю).
Сигнал извещения представляет собой перепад напряжения уровня +12В до 0В, передаваемый по двухпроводной линии.
По согласованию с заказчиком допустимо использовать общий провод для питающего напряжения и сигнала извещения, т. е. использование трех физических проводов для обеспечения функционирования наружного стационарного датчика.
Наружный стационарный датчик и питающие цепи источника питания защищены от воздействия импульсных помех при помощи фильтров по цепям питания и извещения.
Расстояние от наружного датчика контроля до центрального пульта индикации диспетчера до 1,5 км.
Центральный пульт индикации диспетчера (по согласованию с заказчиком) может независимо отображать состояние от 2 до 8(16) контрольных участков с расположенными на них стрелочными приводами.
На центральном пульте индикации диспетчера визуально отображается состояние контрольной зоны:
- «НОРМА» (индикатор зеленого цвета);
- «ПОСТОРОННИЙ В ЗОНЕ» (индикатор красного цвета).
При срабатывании сигнала «ПОСТОРОННИЙ В ЗОНЕ» одновременно формируется дублирующий звуковой тональный сигнал.
Предусматривается отключение звукового тонального сигнала для каждого контрольного участка при многоканальном построении центрального пульта индикации диспетчера.
Исполнение центрального пульта индикации диспетчера согласовывается с заказчиком и может быть в настольном или настенном варианте или же предусматривать монтаж в специализированные стойки аппаратуры.